Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя seorost > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
Вчера — вторник, 22 января 2019 г.
.... огнесручий какаду 08:52:22
По инициативе ряда московских ученых, в декабре 1985 г. в Центральном лектории Всесоюзного общества «Знание» в Политехническом музее происходила демонстрация и обсуждение фильма «Звезда Вавилова».

После демонстрации фильма в полностью заполненном публикой зале происходило обсуждение, в котором приняли участие видные ученые, сидевшие за длинным столом на сцене Политехнического музея.

После выступления всех ораторов на сцену выбежал известный генетик Владимир Павлович Эфроимсон. В.П. Эфроимсон был одним из самых смелых борцов с лысенковской лженаукой. За борьбу с Лысенко Эфроимсон был в 1949 г. вторично арестован и находился в тюрьме вплоть до 1955 г.

Во время своего выступления Владимир Павлович был очень взволнован и буквально прокричал свою речь в микрофон. Эта речь была записана на диктофон. Вот ее полный текст.

«Я пришел сюда, чтобы сказать правду. Мы посмотрели этот фильм … Я не обвиняю ни авторов фильма, ни тех, кто говорил сейчас передо мной …
Но этот фильм – неправда. Вернее – еще хуже. Это – полуправда. В фильме не сказано самого главного. Не сказано, что Вавилов не трагический случай в нашей истории. Вавилов – это одна из многих десятков миллионов жертв самой подлой, самой бессовестной, самой жестокой системы. Системы, которая уничтожила, по самым мягким подсчетам, пятьдесят, а скорее – семьдесят миллионов ни в чем не повинных людей. И система эта – сталинизм. Система эта – социализм. Социализм, который безраздельно властвовал в нашей стране, и который и по сей день не обвинен в своих преступлениях. Я готов доказать вам, что цифры, которые я называю сейчас, могут быть только заниженными.

Я не обвиняю авторов фильма в том, что они не смогли сказать правду о гибели Вавилова. Они скромно сказали – «погиб в Саратовской тюрьме»… Он не погиб. Он – сдох! Сдох как собака. Сдох он от пеллагры – это такая болезнь, которая вызывается абсолютным, запредельным истощением. Именно от этой болезни издыхают бездом ные собаки…

Так вот: великий ученый, гений мирового ранга, гордость отечественной науки, академик Николай Иванович Вавилов сдох как собака в Саратовской тюрьме…И надо, чтобы все, кто собрался здесь, знали и помнили это… Но и это еще не все, что я хочу вам сказать…

Главное. Я – старый человек. Я перенес два инфаркта. Я более двадцати лет провел в лагерях, ссылке, на фронте. Я, может быть, завтра умру. Умру – и кроме меня вам, может быть, никто и никогда не скажет правды.

А правда заключается в том, что вряд ли среди вас, сидящих в этом зале, найдется двое, трое людей, которые, оказавшись в застенках КГБ, подвергнувшись тем бесчеловечным и диким издевательствам, которым подвергались миллионы наших соотечественников, и продолжают подвергаться по сей день лучшие люди нашей страны, – вряд ли найдется среди вас хоть два человека, которые не сломались бы, не отказались бы от любых своих мыслей, не отреклись бы от любых своих убеждений…

Страх, который сковал людей, – это страх не выдуманный. Это реальный страх реальной опасности…И вы должны это понимать.

До тех пор, пока страной правит номенклатурная шпана, охраняемая политической полицией, называемой КГБ, пока на наших глазах в тюрьмы и лагеря бросают людей за то, что они осмелились сказать слово правды, за то, что они осмелились сохранить хоть малые крохи достоинства, до тех пор, пока не будут названы поименно виновники этого страха, – вы не можете, вы не должны спать спокойно. Над каждым из вас и над вашими детьми висит этот страх.

И не говорите мне, что вы не боитесь…Даже я боюсь сейчас, хотя – моя жизнь прожита. И боюсь я не смерти, а физической боли, физических мучений…

Палачи, которые правили нашей страной, – не наказаны. И до тех пор, пока за собачью смерть Вавилова, за собачью смерть миллионов узников, за собачью смерть миллионов умерших от голода крестьян, сотен тысяч военнопленных, пока за эти смерти не упал ни один волос с головы ни одного из палачей – никто из нас не застрахован от повторения пройденного…

Пока на смену партократии у руководства государства не встанут люди, отвечающие за каждый свой поступок, за каждое свое слово – наша страна будет страной рабов, страной, представляющей чудовищный урок всему миру…
Я призываю вас – помните о том, что я сказал вам сегодня. Помните! Помните!»

Владимир Павлович Эфроимсон.
Декабрь, 1985.
Москва.
Политехнический музей.
(C)

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
Азино777 бонус Ирина Кравченко 07:58:14
 Скорее используйте игровые автоматы в казино, и зачислится от Азино777 бонус при регистрации 777 рублей.Согласно реальным отзывам игроков, играть на официальном сайте онлайн бесплатно просто, даже можно раздобыть бездепозитный бонус, но зарегистрироваться тем не менее придется.
В Azino 777 c бонусом 777 рублей вы получите шанс активировать фортуну и ее благословение, есть возможность игры на деньги. Опциональные и интересные слоты в интернет-клубе доступны в двух форматах – free и платно, без депозита в игровом заведении можно заранее ознакомиться со всеми привилегиями и оценить собственные возможности сорвать куш. Испытайте судьбу и без границ получите море новых эмоций и впечатлений.
Пополните счет, сумма депозита в rub или любой удобной валюте принимается и зачисляется мгновенно.Пользоват­ель войти в личный кабинет может с помощью логина и пароля, посредством синхронизации ресурса со страницей в соцсетях или после аутентификации.С размером поощрения по промо коду определитесь в момент пополнения счета, детали подробно расписаны в правилах.
Иногда вместо выдачи кредитов для особых ставок, вы получаете серию фриспинов на определенном симуляторе, что также благотворительно влияет на результаты гэмблинга.
Как получить бонус при регистрации в Азино777
Премиальная программа лояльности для всех зарегистрированных клиентов работает на одинаковых обстоятельствах. Актуальные бонусы при регистрации 777 рублей в Азино777 без депозита за регистрацию доступны в online-портале каждому ценителю драйва.Выводить выигранные призы можно после успешной верификации пользователя.
Помните, что азартные игры – приятный риск, а в случае с Азино три топора сопряжен с определенными приятными выгодами:
- кешбек 10% от проигранных средств;
- специальная награда после аутентификации;
- ряд bonuses за первые депозиты;
- шанс участвовать в турнирах, акциях, розыгрышах.
Конечно, потребуется удача, она принесет щедрый подарок в виде джекпота онлайн, собирайте больше баллов и добивайтесь новых эмоций и выплат по промокоду. Бонусная политика поможет найти путь к мечте и воплотить ее в жизнь. Главное – постоянное повышение опыта и вера в свои силы.При необходимости в демо-версии можно понять этот показатель, чтобы в будущем добиваться гораздо более качественных выигрышей. Не стоит отвергать внезапные надежды на обогащение. Только выполните условия отыгрыша – и все виртуальные монеты будут превращены в реальные купюры. Детали ищите в разделе «Правила и условия».
- thistlewine 07:20:16
я удалил фш с компа и ноута
и все ресурсы
...................­....................­.............
Позавчера — понедельник, 21 января 2019 г.
Дедпул 2 Paul Pott 19:29:04
­­

"Не дай Бог тебе когда-нибудь встретить кумира, потому что этот оказался говнюком".

Пара-тройка человек признавалось мне за последнее время, что заскучали по моим киноотчётам... Если не лукавили. И хотя я давно уже отвык смотреть фильмы, параллельно отмечая в голове, какие моменты стоит упомянуть в будущем отчёте, да и вообще обленился, всё же пойду ради эксперимента навстречу пожеланиям трудящихся и запилю один отчётик. А там уж посмотрим, исходя из количества собранных лайков! )
Первым моим фильмом 2019 года стал Жил-был Дэдпул. Который, по сути, является слегка переработанной версией Дэдпула-2, шедшего в прокате прошлой весной. Но так как (см.выше) я про него ничего не писал, вот теперь и реабилитируюсь.
Вообще, если проводить ассоциации с музыкальным бизнесом, я всегда считал все эти переиздания альбомов с 2-3 бонусами в конце вымоганием денег у фанатов. Ну на фига мне нужно покупать уже заслушанный в своё время альбом только потому, что в этом издании добавили несколько студийных демо или бисайдов, а в следующем – концертные версии или буклет с фотографиями? Нельзя просто выпустить отдельный диск только с демо, бисайдами и концертными версиями? Но понятно, что с коммерческой точки зрения расчёт идёт более чем верный: в случае переиздания CD купят и новые слушатели – чтобы ознакомиться непосредственно с самим альбомом, ну и олдфаги – только ради этих пяти бонусов, а также чтобы не краснеть в среде своих из-за того, что у тебя в коллекции нет и ЭТОЙ версии альбома.
С кино происходит примерно та же история. Только если раньше всякие подобные плюхи (вырезанные сцены, альтернативные сцены, съёмки со съёмок) входили во всевозможные ДВД и блюреи – опять-таки, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, то создатели Дэдпула пошли дальше и выкинули практически тот же самый продукт в повторный прокат. А ведь не прошло и года!
С первых же кадров новой версии я невероятно обрадовался, узрев на экране фигурки из серии Masters Of The Universe. И в который раз мне в дурную башку закралась идея, что надо бы дособирать уж свою коллекцию посредством Ебея – потому что, скажем, из представленной на экране композиции у меня нет Спайкора, Вебстора и оригинального Хи-мена. Уже только вернувшись домой, я нашёл на Ютубе фильм Принцесса-Невеста, который, собственно, пародировался в сценах с Фредом Сэвиджем, и понял, что в оригинале продукции MOTU было ещё больше – как минимум там ещё были Батл Кэт, Зоар и Хордак на Спайдоре. Впрочем, думаю, что всё равно никто не понял, о чём это я... :)­
Помнится, когда лет двадцать тому назад российское MTV показывало Бивиса и Батхеда, многие шутки там были адаптированы под отечественную аудиторию. Именно поэтому там присутствовали Горбушка или Ария. Или, например, когда Queen ставили у нас свой мюзикл We Will Rock You, добрые продюсеры с нашей стороны вписали в сюжет Пугачёву с Киркоровым и прочих сатанистов. Заменив ими имена, предположительно неизвестные российской публике. Радостно, что подобная практика уже осталась в прошлом, и теперь чаще всего все имена и названия при переводе оставляют всё же в первозданном виде. Дальше же уже всё зависит от эрудированности смотрящего. Потому что, признаюсь, в том же Дэдпуле я не понял все 100% приколов и аллюзий. Копают они в этом смысле довольно глубоко.
Тот факт, что данная версия картины имеет меньший возрастной рейтинг, вовсе не значит, что Дэдпула вдруг превратили в Новогодние Приключения Маши И Вити. Честно говоря, я вообще не заметил особенной разницы. Ну кровищи, вроде б, стало поменьше – точнее, её толком вообще не было. Даже когда Дэдпул мочил кого-то бензопилой, чувак просто падал – словно в славных бескровных старых советских фильмах. Но вот на уровне эпитетов всё, по-моему, осталось как и было: и шуточки про внутриматочную спираль, и прочие "жопы" и "просрали". Как по мне – лексика не шибко детская...
Что до, собственно, канвы второго Дэдпула – а ведь я о нём ещё ничего не писал (см.выше), то в ней, как мне показалось, всё же отошли немного от тупо отмороженности и долбёжки первой части в сторону сюжета с намёками на смысловую нагрузку. Здесь даже присутствует что-то типа морали: вместо того, чтобы эгоистично упиваться своими проблемами, попробуй сделать доброе дело и помоги решить проблемы других. Ну а также, что плохие на первый взгляд парни, могут оказаться на проверку не такими уж плохими (ведь кому-то даже Джаггернаут товарищ!). Соответственно, к прошлому актёрскому составу добавились новые лица (среди которых промелькнули даже Бред Питт и негр из рекламы Old Spice). Ну а также – всё больше отсылок к прочим экранизациям Marvel: в частности, Людям Х и Росомахе. Ведь не секрет, что в скором будущем Дэдпула планируют плавно интегрировать в фильмы о Икс-менах, а возможно, и во Вселенную Marvel.
Вот чего я только в который раз не понял: почему во всех этих экранизациях комиксов ротируются одни и те же актёры? Ничего не имею против Джоша Бролина, но чел в то же самое время Таноса играет – снова Marvel, кстати! Ну неужто у них в Голливуде такой дефицит актёров, чтобы и с фактурой, и с именем, и в то же время чтобы по ветру бюджет не пустил? Или просто есть такая профессия – комиксных героев играть? Думаю, Дэдпулу мало было только Райана Рейнольдса отстрелить, чтобы за роль Зелёного Фонаря не брался. Пора уже большую чистку устроить: сыграл своего героя комиксов – снимаем с дистанции!
Наконец, совершенно неудивительно, что этот ремикс Дэдпула стал ещё и трибьютом ушедшему в ноябре из жизни Стэну Ли. Конечно, Стэна в обязательном порядке помянули и в декабрьском мультипликационном Спайдермене, но здесь ему выделили целый спешл после титров: с невошедшими в Дэдпул дублями с камео мастера, и с отрывком из его интервью, в котором он говорит, что после смерти ему уже будет не так уж важно, чего о нём скажут люди. Правда, чрезвычайно трогательно...

ps: Давно не брал я в руки шашку – с таким скрипом мне эта писанина далась... Фух!
pps: Снимаю шляпу перед теми, кто эту писанину осилил! Вам правда заняться больше нечем? ))

#deadpool #дэдпул

Музыка Drain STH - Ace Of Spades
Хочется: Да
Категории: Фильм, Кино, Дэдпул, Комиксы, Marvel
Люнька Wingardium Lеviоsа 18:50:41

Сарказм — моя единств­енная защита!

Фух.. Тьфу тьфу тьфу.. У меня сейчас чуть сердечный приступ не случился... У меня же Роса и Винда... Две системы... Роса главная, я на ней всегда сижу... И у меня там все, что мне нужно... На Винде ничего практически нет, кроме пары игрух.. Так вот... Знаете такое окошечко, где выбор между системами... Так вот оно пропало... Блин... Блин... Я так орала... Это капец просто был... И прикол в том, что сразу на Винду загрузка идёт... У меня рили чуть инфаркт не случился... Ну на фиг... Славу богу сейчас все в норме... Ибо если бы роса слетела... Тута столько бы визгу от меня было... И ноут полетел бы прямиком в окно.... Нафиг... Надо Винду удалять


Категории: Linux, Windows
показать предыдущие комментарии (10)
19:56:51 Хаку Кавайный
8-|­
19:57:03 Хаку Кавайный
Что за магия - 10 идёт, а 8 нет
20:04:17 Wingardium Lеviоsа
потому что 10-ка изначально была :-D­
20:40:42 Хаку Кавайный
И что эьл меняет?
Реклама гугла с бородатым отцом и дочкой очень милая, я каждый раз... оpлуша 13:11:25
Реклама гугла с бородатым отцом и дочкой очень милая, я каждый раз плачу
[1] Чoнгук 11:49:10

­­
Важных людей может быть много. Людей-отправных точек - всегда гораздо меньше. Таких, после которых количество измерений увеличивается, взгляд учится видеть глубже, а главное - твой личный мир не только расширяется, меняется, окрашивается в совершенно новую палитру красок, но и становится понятнее тебе самому. Это, наверное, самое ценное, что один человек может дать другому - указать направление, изменить маршрут его собственного пути, стать учителем, проводником. Человечество - один большой механизм, способный работать, только если маленькие шестеренки, касаясь друг друга, способствуют движению. «Мы все должны быть здесь друг за друга». Друг за друга, друг с другом, друг для друга. И не описать ведь эту силу влияния одной человеческой души на другую, эту живую энергию, перетекающую из одного разума в другой, этот осязаемый космос в руках, глазах и дыхании другого. Разве не удивительно? И пускай жизнь пролетает молниеносно. Пока мы способны узнавать друг в друге чудо, каждая секунда имеет вес бесконечности.
воскресенье, 20 января 2019 г.
Воспитываю ещё одну мою личность. Ригeн 07:00:19

GAMER WHORE BITCH


Возможно, это выход из невроза, но мне сейчас остро понадобилась направленность личности.

Я хочу поставить цели и последовательно идти к ним.

Возможно, это будет одна из самых "психически здравых" записей моего дневника, но я, как обычно, ни о чём не жалею.

Я поняла, что для того чтобы не испытывать постоянное чувство вины, нужно иметь своего внутреннего мужа-фсбшника.

Чтобы на любые твои глупости и смущения ты могла подумать "да у меня муж фсбшник, мне всё равно".

Это такая внутренняя защита, на которую уходит гораздо меньше моральных сил, и которая затыкает все твои внутренние конфликты, оставляя тебе силы жить.

Так вот, про направленность.

До этого я не чувствовала в ней необходимости. Я не чувствовала, что у меня есть силы поставить цель.

Я прокачала свои защитные механизмы и у меня появилась энергия.

И эту энергию нужно куда-то деть.

Два года назад меня очень сильно прокачал мой первый миллионер. Он мне дал понять, что деньги - ничто.

Абстракция.

И что эта абстракция, которая не является сама по себе ценностью, достаётся очень просто, но за неё перед тобой будут танцевать на яичках.

И что ты ничего не покупаешь в привычном смысле, ты просто берёшь.

Жить и понимать, что ты просто берёшь всё, что тебе нужно, что ты не виновата в том, что у кого-то нет денег, жить и понимать, что ты не виновата в экологических катастрофах.

Этому он меня научил. Жить без стыда.

Именно тогда тебе открываются огромные ресурсы создавать для этого мира ценности.

Тебе будут навязывать не покупать пластиковые пакеты, не покупать шубы, не лить много воды, но в конечном счёте ты с этим ничего не сделаешь и никак на это не повлияешь.

Это просто лишняя статья расходов для твоего Эго.

И сейчас я учусь.

Во-первых, по-другому жить.

Я понимаю, что есть люди, более жёсткие, чем я, и я могу себе позволить раскрываться в большей степени, быть более злой. Заявлять о себе больше.

Во-вторых, по-другому распределять внутренние ресурсы.

Я слишком много трачу на защиту, это правда. Я постоянно нахожусь в состоянии натянутой струны. Именно струны, ведь струну так легко вывести из равновесия.

А если я не буду защищаться? Совсем.

Я, как человек с несколькими разными личностями, могу сейчас взрастить в себе не просто защиту в виде абстрактного мужа-фсбшника, но и реальную его личность.

Возможно, это будет самая рациональная и жёсткая личность в моём наборе, которая будет решать все проблемы и брать на себя ответственность.

Было бы забавно, на самом деле. Неплохая идея.

Если мои мягкие девочки не справляются, на данный момент их 4 штуки, то я могу взрастить ещё одну, очень сильную личность, принимающую на себя удары.


Категории: Боль, Жиза, Глупости, Длиннопост, Отвратительно и мерзко, Общение, МоиЛичности
показать предыдущие комментарии (8)
11:22:17 Ригeн
Тот, кем приятнее всего быть? А ты уверена, что это ты? Мы же все состоим из стрессов, травм, фобий. Ты уверена, что Тобой Настоящей приятно жить? Ты уверена, что не создала другую личность, быть которой приятней?
14:30:26 Anthes
Написала в этой теме потому что лет в 13 у меня было 4 активные личности и ещё одна, которой я никогда не была, но о которой говорили остальные, что она мудрая и справедливая, но они её ненавидели почему-то. Однажды я рассказала об этом всём в интернете другу, общалась с ним открыто представляясь...
еще...
Написала в этой теме потому что лет в 13 у меня было 4 активные личности и ещё одна, которой я никогда не была, но о которой говорили остальные, что она мудрая и справедливая, но они её ненавидели почему-то.

Однажды я рассказала об этом всём в интернете другу, общалась с ним открыто представляясь, если было нужно, не подгоняя речевые особенности под среднее нормальное, но потом что-то случилось у нас, уже не помню, что мне стало стыдно за это вот всё и мне захотелось самой за себя всегда отвечать и быть собой. И в одночасье оказалось, что нет никаких личностей, а я всегда я, но недолго у меня сохранились те отношения, изгрызал стыд. Впоследствии я себя считала ничтожеством и крайне нелепым, отвратительным человеком, который нужен только в качестве случайного ресурса, если рядом нет никого поприятнее. Это было очень много лет естественным, что я существую, пока на моё место не придёт его законный владелец.

И всё-таки когда в вузе я чуть не пробухала мозг и печень, когда на меня харкнула моя мама, друзья вытащили меня из полной жопы на руках, и я приняла их помощь, позволила им спасти себя потому что они спасали меня всю, какой бы я ни была, а не только одну какую-то меня.

Сейчас пытаюсь понять, что такое общество и попробовать с ним взаимодействовать..­.
14:56:46 Ригeн
Но в таком случае я совсем ничего не понимаю. Лет в 13 эти личности ещё не сформированные, потому что в целом не сформирована психика. Естественно, схлопывание личностей могло произойти из-за негативных обстоятельств типа стыда, страха, но вообще намного мягче было бы схлопывание из любви. Твои...
еще...
Но в таком случае я совсем ничего не понимаю.

Лет в 13 эти личности ещё не сформированные, потому что в целом не сформирована психика. Естественно, схлопывание личностей могло произойти из-за негативных обстоятельств типа стыда, страха, но вообще намного мягче было бы схлопывание из любви.
и мне захотелось самой за себя всегда отвечать и быть собой.
Твои личности играют защитные роли, потому что детям свойственен такой образ поведения.
Потому что твои личности были желанием избежать ответственности.

У нас совершенно разная история, я не так давно осознала, что эти 4 личности у меня есть. Это было не потому что я захотела их иметь.
Это было всегда, и у меня это обнаружил школьный психолог, но я не особо обращала внимание на это. Пока в разных состояниях не прошла один и тот же тест, и он гармонично не показал мои четыре личности.

И в одночасье оказалось, что нет никаких личностей, а я всегда я
Да, потому что твои личности - бегство от ответственности.
Я всегда я. Не важно, какая я именно в этот момент, все 4 личности - это я.
И что дальше? Твоя проблема была лишь в том, что ты думала, что ответственность уйдёт, если ты перекинешь её на другую личность.
Да, она не уходит.

Тут нужно понимать, что твои личности - это разные люди с разной степенью внутренних (в основном) навыков.
Одна умеет общаться, другая - рационально мыслить, третья - умеет спорить, это их особенности.
И они являются отдельными друг от друга, но гармоничными в себе людьми.
Отдельны они, потому что их черты, если бы была ими наделена одна личность, противоречили бы друг другу.

Мои личности, например, совершенно противоположны, и если бы они встретились в разных людях, они бы просто не поладили.

Твой негативный опыт перекладывания ответственности ни о чём не говорит.
15:19:38</